сайтах

Реклама в интернете - это новые покупатели и клиенты.

Разместите рекламу у нас прямо сейчас - и убедитесь в этом сами! Если не получите ни одного клиента, мы вернём Вам деньги.

Баннерная реклама. Особенности, плюсы и недостатки баннерной рекламы в интернете.

Баннерная реклама – вид рекламных графических объявлений, что используются для продвижения услуг и товаров.
 
Популярность баннерной рекламы в интернете, обусловлена высокой эффективностью, которая зависит от множества факторов.
 
Для продвижения товаров и услуг в интернете, нередко используются баннеры. Среди различных видов интернет-рекламы, они считаются наиболее эффективными, поэтому пользуются большой популярностью.
 
Как работает баннерная реклама, где она размещается и какие особенности имеет, вы узнаете далее.
 
Ещё Вам будет интерсно узнать о том, как происходит оплата и списание денежных средств во всех рекламных ыворматах, про которые мы рассказали в этой статье.

Баннерная реклама – что это? 

Баннер это графическое изображение, которое используется для раскрутки компании, привлечения потенциальных клиентов и продвижения товаров и услуг. При нажатии на картинку, обычно происходит переход на сайт рекламодателя.
 
Баннер может быть статистической картинкой или анимацией, в большинстве случае дополняется текстом. Может отличаться размерами. Обычно, графика оформлена в ярких цветах, что помогает привлечь внимание целевой аудитории.
 
Как и где размещается баннерная реклама?
 
Яркие и привлекающие внимание баннеры можно встретить на сайтах различных тематик и типов. Обычно, их показывают на ресурсах соответствующей тематики (на тематический сайтах).
 
К примеру, на сайте о ремонтных работах, может располагаться объявление магазина строительных материалов.
 
Такой подход, позволяет сделать баннерный формат, наиболее эффективным, поскольку её видит целевая аудитория, а значит, на сайт рекламодателя (владельца баннера), будут переходить потенциальные клиенты, которые заинтересованные в товарах и услугах. 

Формат баннерной рекламы, также зависит от оплаты и настроек. 

Если вы не знаете, где разместить этот рекламный формат, обратите внимание на такие виды ресурсов:
 
· Тематические. Считаются наиболее эффективными, так как направлены на целевую аудиторию.
· Узкоспециализированные. Направленность на ЦА – огромный плюс, а вот небольшая посещаемость ресурса – большой минус.
· Общетематические. Крупные информационные или новостные порталы, подходят для продвижения товаров и услуг массового потребления, но будут неэффективны для продукции узкой специализации.
 
Графическое изображение может размещаться: 
  • под шапкой сайта;
  • слева от основного текста;
  • справа от контента ресурса;
  • между логическими блоками;
  • внизу страницы. 
Лучше всего размещать баннер, на сайтах соответствующей тематики в верхней части (под шапкой, с левой или правой стороны). Так, баннер будет виден всем пользователям, которые посещают сайт и приносить максимальную пользу. 

Биржа баннерной рекламы или лучшие сервисы по размещению баннерной рекламы 

Ныне существует огромное количество таких бирж. Они отличаются условиями работы и оплаты, иными особенностями.

В настоящее время, признаны пользователями следующие сервисы: 
  1. Rotaban – первый сервис по размещению баннерной рекламы. Существует с 2009 года, предлагает выгодные для рекламодателя условия. Оплата производится за показы (обычно за месяц). Но в последнее время, начал терять позиции на рынке.
  2. Advmarket – работающая с 2011 года биржа баннерной рекламы, успела зарекомендовать себя с положительной стороны. Сервис сотрудничает только с сайтами, посещаемость которых в сутки превышает 500 человек.
  3. RMBN – сервис, который занимается не только размещением, но и предоставляет услуги по созданию баннеров. Экономия времени и качественный результат при доступной цене – неоспоримые преимущества.
  4. LINK.ru – биржа, специализирующаяся на публикации баннеров различного типа. Главной особенностью сервиса, выступает то, что оплата производится за клики, а не показы.
  5. AdSkape – сервис с огромной базой сайтов и рекламодателей. Предлагает клиентам два варианта оплаты – за клики и показы. Работает только с посещаемыми и проверенными ресурсами. 
Графические баннеры от Яндекс и Google, пользуется меньшей популярностью, поскольку их стоимость значительно выше. Большинство бирж, через которые можно опубликовать баннеры, предоставляет возможность производить настройки таргетинга по времени, географическому месту положения и другим параметрам для максимального эффекта. 

В чем плюсы баннеров? 

Размещение рекламных баннеров обладает многим преимуществами: 
  • Мгновенный результат. Сразу после первых показов баннерной компании, увеличиваются продажи при условии продуманной графики и правильного размещения.
  • Доступная цена. Стоимость баннеров, по сравнению с иными видами рекламы в интернете, доступна для начинающих компаний.
  • Направленность на целевую аудиторию. Графическое изображение, привлекает внимание потенциальных клиентов, заинтересованных в вашей продукции.
  • Нет необходимости искать подходящую площадку для публикации объявления. Подбор, обычно происходит в автоматическом режиме.
  • Большой охват аудитории. Но этот пункт преимуществ касается только тех баннеров, которые размещаются на крупных порталах. 

Какими недостатками обладает баннерная реклама? 

Баннеры обладают такими минусами: 
  1. Низкий CTR. Зависит он не столько от баннерной сети, сколько от самого изображения.
  2. Оплата за показы. На некоторых биржах нужно платить не за клики, а за показы.
  3. Кратковременный результат. Банерная реклама, приносят результат, только в период показов. 
Секреты баннерного формата 
Баннерная реклама в интернете, многими компаниями используется для продвижения бренда. Применение цветов компании, фирменного стиля, шрифта и лозунга, позволяет не только рекламировать продукт, но и продвигать компанию на рынке.
 
Яркие надписи и картинки легко запоминаются человеком, а поэтому он может подсознательно выбрать товары компании в любой ситуации. 

Эффективность баннера зависит от нескольких факторов: 

· графики (тщательно продуманная картинка, привлекающие внимание пользователей цвета и так далее);
· размещения (лучше выбирать видное место под шапкой или сверху);
· ресурса (тематические порталы – идеальный вариант). 
Сколько стоит и от чего зависит стоимость баннерной рекламы? 
Оплата за баннеры может производиться за клики или показы. Единой цены для размещения баннеров, не существует, поскольку она зависит от нескольких факторов:
  • размера баннера;
  • типа объявления (статистическое, динамическое);
  • размещения на сайте;
  • типа оплаты (при кликах производится оплата за количество, при показах – за определенный промежуток времени);
  • баннерной сети.
Стоимость может колебаться от двух центов за клик (редко), до 1500 до 30000 рублей и дороже (зависит от посещаемости ресурса донора) за месяц показов.
 
Баннеры отлично подходят для привлечения целевой аудитории, потому что заметны, часто интерактивны (на них происходит какое то действие) и привлекают внимание.
 
Если грамотно использовать этот формат, то он способен привтекать много трафика. Но его эффективность зависит от нескольких факторов. 

Как разместить баннерную рекламу

  1. Выбирайте площадки близкой тематики к рекламируемым товарам и услугам.
  2. Выбирайте места размещения баннеров в самом верху правой части сайта, над контентом.
  3. Баннер должен показываться на всезх страницах сайта
  4. В одном рекламном месте должен показываться 1 (Ваш) баннер, и не в коем случае не в ротации, когда по очереди показываются несколько баннеров
  5. Выбирайте фиксированную стоимость за 1 месяц размещения, а не за показы
Новости
Как настроить рекламу в Google AdWords. ИНСТРУКЦИЯ

Скачай БЕСПЛАТНО книгу: "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В Google AdWords"

Все новости...