реклама

Реклама в интернете у нас - это тысячи новых покупателей и клиентов. Попробуйте дать рекламу прямо сейчас - пока конкуренты не видят этой возможности!

Если не получите ни одного клиента, мы вернём Вам деньги!

Что такое таргетинг. Зачем он нужен. Подробно про каждый вид.

Не знаете, что такое таргетинг? В этой статье, мы подготовили для Вас подборку информации по этому вопросу. 

А в статьях таргетированная реклама в facebook и таргетированная реклама вконтакте, мы опубликовали инструкции как рекламироваться в этих социальных сетях. 

Что такое таргетинг

Что такое таргетинг, почему реклама без него не работает, виды, преимущества и недоставки таргетированной рекламы.

Таргетинг это совокупность способов, позволяющих настроить показ объявлений, только заинтересованной аудитории, которая уже ищет то, что рекламирует то или иное объявление.

Таргетирование объявлений, позволяет исключить демонстрацию рекламы людям, кому она не интересна.

Настройки таргетинга позволяют исключить пустые клики пользователей и расходовать рекламный бюджет только на привлечение целевой аудитории.

Что такое таргетинг объявлений в рекламе

Виды таргетинга

Инструмент таргетинга, в полном объёме представлен в системах контекстной рекламы и в то или ином виде, доступен в системах тизерной и баннерной рекламы.

И сейчас я перечислю все виды таргетинга, дав пояснение по каждому, чтобы Вы имели более чёткое представление про каждый вид.

Гео таргетинг

Геотаргетинг позволяет показать таргетированное объявление пользователям, проживающих в определённой стране, регионе и городе.

Это очень удобно тем, кто продаёт товары в строго определённом регионе и городе, кто хочет привлечь людей, проживающим в определённых регионах и городах.

Временной таргетинг

Таргетинг по времени, удобен тем, что позволяет настроить показ , в строго определённые дни и часы.

  • Допустим, если рабочий день в вашей компании с 09:00 до 17:00, то показ объявлений после 17:00 будет не целесообразен, потому что на звонки клиента в офисе никто не ответит и все клики по объявлению позже этого времени, будут пустыми и деньги за такие клики, будут расходоваться впустую. Это касается выходных и праздничных дней.
  • А если в вашей нише большая конкуренция и высокая стоимость клика, то временной таргетинг, позволяет настроить показ объявления не в рабочее время, а после 17:00, в выходные и праздничные дни.

Это позволяет значительно снизить цену за переход, потому что объявления многих конкурентов в эти часы и дни не показывается.

Тематический таргетинг

Тематический таргетинг не менее важный пункт, позволяющий показать рекламу на сайтах, принадлежащих к строго определённой тематике.

Таргетинг доступен практически во всех рекламных сетях и применяется если реклама будет показываться на тематических площадках.

К этому же виду таргетинга, можно отнести и показ объявлений по ключевым словам и фразам. Применим для поисковых кампаний и демонстрации на тематических площадках.

Демографический таргетинг

Таргетинг по демографии, доступен в тизерных и социальных сетях. Он позволяет привлкать людей из строго определённой (указанной) возрастной группы.

Таргетинговая реклама - преимущества и недостатки таргетинга

Недостатков у таргетинга практически не существует.

Они есть толкьо у неопытных пользовтелей. которые не умеют правильно настраивать все пункты таргетинга.

К преимуществам можно отнести самое значимое и необходимое.

Это возможность показать рекламу строго определённому человеку, который уже ищет в своём городе (регионе или стране) то, что Вы рекламируете.

Таргетинговая реклама, позволяет расходовать рекламный бюджет максимально эффективно.

Вместе с этой статьёй. предлагает узнать, что такое ретаргетинг и ремаркетинг.

Новости
Как настроить рекламу в Google AdWords. ИНСТРУКЦИЯ

Скачай БЕСПЛАТНО книгу: "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В Google AdWords"

Все новости...