сетях

Реклама в интернете у нас - это тысячи новых покупателей и клиентов. Попробуйте дать рекламу прямо сейчас - пока конкуренты не видят этой возможности!

Если не получите ни одного клиента, мы вернём Вам деньги!

Что такое тизерная реклама. ТОП-5 тизерных сетей. Преимущества, недостатки и как разместить тизерную рекламу!

Что такое тизерная реклама. ТОП-5 тизерных сетей. Преимущества, недостатки и как разместить тизерную рекламу выгодно и экономно. 

Для продвижения товаров и услуг в сети используются различные методы и виды рекламы.

Тизерная реклама относится к самым популярным типам интернет-рекламы.

Имеет свои особенности и при правильном составлении и размещении тизера может быть очень эффективной.

Позволю себе сделать небольшое отступление и посоветовать прочитать, как расходуется бюджет в других видах рекламы.

Об этом мы рассказали в статье оплата за клик, переход, показы

Что такое тизерная реклама

Тизерная реклама в интернете: что это такое?

Тизерная реклама в интернете, считается одним из самых популярных и эффективных способов рекламы.

Представляет собой небольшую графическую картинку с ярким и цепляющим текстом. Название рекламы произошло от «tease», что означает «дразнить».

Название отображает главную особенность рекламы – она дразнит и интригует пользователя (потенциального клиента) и подталкивает его сделать переход на сайт рекламодателя.

По какому принципу показывается тизерная реклама?

Эффективность тизерной рекламы в интернете напрямую зависит от места размещения и показов объявления.

Некоторые тизерные сети используют принцип аукциона при показе объявлений, то есть в более выгодных местах и первыми, всегда показываются тизеры, за которые больше заплатили.

Также в большинстве случаев, используется принцип pull-рекламы, иными словами она направлена на целевого потребителя. К примеру, на странице женского журнала о диете, может находиться тизер с рекламой средства для похудания.

Это называется «таргетинг», который позволяет настроить показ тизерной рекламы на сайтах определённой тематики и выбрать регион.

Где показывается тизерная реклама?

Реклама в тизерных сетях стремительно набирает популярности. Встретить блоки интригующих объявлений, можно практически на сайтах любого типа и тематики:

  • блоги;
  • новостные порталы;
  • интернет-магазины;
  • информационные сайты и так далее.

Тизеры стали практически неотъемлемой частью развлекательных порталов.

Размещение рекламных блоков, рассчитано на то, что люди посещают такие ресурсы, чтобы отдыхать и расслабляться, а значит, расположены для изучения рекламных объявлений.

Для наибольшей эффективности, тизерная реклама на сайте размещается на видных местах. Место под шапкой, считается самым эффективным, поскольку его замечают все пользователи сайта.

Большой популярностью также пользуются двигающиеся тизерные блоки, которые остаются в поле видимости пользователя, вне зависимости от скролинга страницы.

Что такое тизер

Ещё раз повторьсь, что такой формат как тизер (teaser), представляет из себя интригующую картинку с различным привлекательным содержимым, которое рекламирует товар или услугу.

На тизере, может располагаться анимационное изображение, тексты, а как дополнение к тизеру, к тизеру, есть возможность добавить небольшой краткий текст рекламного характера.

Эффективность тизера зависит от интригующей картинки, анимации и креткого рекламного текста.

Если Вы выбираете тизенрную рекламу, то к одному товару, нужно делать несколько тизеров и все запускать к показам.

Этому правилу нужно следовать по тому, что тизеры имеют свойство (выгорать), то есть практически все тизеры, по истечении  некоторого  времени после запуска к показам, пкерестают привлекать внимание пользователей на сайтах, где они показываются.

Именно поэтому к одному товару или услуги, нужно сразу делать несколкьо тизеров, а через некоторое время удалять те, что имеют низкий ctr и на их место, добавлять новые тизеры. 

Примеры тизерной рекламы

Тизерная реклама в интернете

Пример тизерной рекламы в интернете

Лидеры тизерных сетей

Ныне существует большое количество тизерных сетей, но некоторые из них, занимают лидирующие позиции:

  • TeaserNet – популярная тизерная сеть, которая отлично подходит для начинающих рекламодателей. Имеет удобный и простой интерфейс, а стоимость клика начинается от 35-50 копеек.
  • Direct/ADVERT отличается высоким качеством площадок, поэтому отлично подходит для рекламы продукции и услуг различного направления. Доступная стоимость кликов, относится к преимуществам этой сети, хотя цена объявления зависит от сферы и конкуренции.
  • Bodyclick – сеть, которая не выдвигает строгих требований к площадкам. Если вы желаете дать тизерную рекламу через эту сеть, обратите внимание, минимальная стоимость клика не установлена.
  • AdLabs – популярная и доступная сеть с большим количеством площадок. Система тизерной рекламы этом сервисе, имеет хорошую репутацию и невысокую цену.
  • TeaserMedia – один из лидеров тизерных сетей. Возможность гибких настроек позволяет добиться максимального эффекта от использования тизеров.
  • Гнездо - занимает лидерующие позиции в женской тематики. Отличается от многих, подобных тем, что предоставляет премиум тизеры.

Это список наиболее подходящих площадок, с помощью которых, можно получить приличный трафик.

Преимущества тизерной рекламы

Популярность тизерной рекламы в интернете, обусловлена рядом преимуществ:

  • Доступная цена. Этот вид интернет-рекламы, считается одним из самых дешевых. Стоимость клика начинает от 35-50 копеек до нескольких рублей. Для сравнения стоимость контекстной рекламы начинает от 15-20 рублей за клик и выше.
  • Простота. Создать графическую картинку и вставить текст, сможет даже начинающий рекламодатель.
  • Помощь в создании тизеров. За небольшую плату специально обученные сотрудники в каждой системе, сделают для вас тизер.
  • Широкие возможности настроек. Большинство тизерных сетей, позволяют производить настройки таргетинга по географии, целевой аудитории, времени и так далее.
  • Большой охват аудитории. Размещение тизеров на крупных порталах, позволяет охватить большое количество людей, расширить круг потребителей и завлечь потенциальных клиентов.
  • Большая конверсия. Если тизерное объявление создано и настроено правильно, конверсия сайта, заметно улучшиться в ближайшее время. 

Недостатки тизерной рекламы

Как и любой вид рекламы, тизерная реклама имеет свои минусы. К основным недостаткам нужно отнести следующие моменты:

  • не подходит для рекламы продукта узкой специализации, так как рассчитаны только на массовые товары;
  • могут иметь «мертвые клики», которые набиваются вебмастерами (кликают сами владельцы площадок или организуют этот процесс, за небольшую плату, давая задания в соответствующих сервисах по выполнению заданий) только с целью заработать;
  • неправильно созданный тизер не будет привлекать внимание потенциальных покупателей или просто раздражать их.
  • низкое качество сайтов. Подавляющее большинство сайтов, где показываются тизеры, имеют сомнительное содержание, и относятся к развлекательной тематике, поэтому качество получаемого трафика достаточно низкое.
  • выгорание тизера. Есть такой термин, как выгорание тизера, при котором эти картинки «приедаются» посетителям и они перестают на них кликать.
  • после принятием ПС Яндекс фильтра "шокирующая реклама", который больше всего касался именно этого рекламного формата, то интерес у нему у большинства продавцов товаров и услуг, резко снизился, как и у владельцев площадок на которых она раньше массово показывалась, которых Яндекс стал наказывать за размещение блоков с такой рекламы. 

Секреты тизерной рекламы

Перед тем как заказать тизерную рекламу, ознакомьтесь, от чего зависит её эффективность:

  1. Интрига – обязательный компонент тизера. Обычно рекламируется не сам продукт, а его свойства или действия. Это вызывает заинтересованность в человеке.
  2. Графика – только качественная. Картинка должна быть яркой и привлекательной. Высокое разрешение, четкость линий и контрастность цветов позволит обратить внимание пользователя.
  3. Текст – грамотно составленный и содержащий загадку. Описание тизера, должно вызывать эмоции, которые способствуют переходу на сайт рекламодателя.
  4. Интригующий, но без подробностей о товаре. Например, «Как я похудела всего за неделю? Пила каждый вечер…».

Также на эффективность влияет правильная настройка тизера и выбор площадки.

Желательно отдавать предпочтение ресурсам с высоким трафиком. Многие люди не любят ярких рекламных картинок, поэтому не посещают сайтов чрезмерным количеством тизерной рекламы.

От чего зависит стоимость тизерной рекламы?

Оплата тизерной рекламы может производиться за клики или показы. Первый вариант более предпочтителен и пользуется большей популярностью.

На стоимость тизерной рекламы влияет несколько факторов:

  1. сфера рекламируемого продукта;
  2. выбор тизерной сети;
  3. настройки;
  4. расположение на сайте (на самом видном месте объявление будет стоить дороже) и так далее.

Тизеры привлекают внимание потребителей и всегда интригуют своим содержанием. Такой вид рекламы будет эффективен только при правильных настройках, иначе размещение тизеров станет потерей денег.

В завершении рекомендую прочитать статью тизерные сети, в которой мы рассказали про ТОП 10 тизерных сетей во всех подробностях.

Новости
Как настроить рекламу в Google AdWords. ИНСТРУКЦИЯ

Скачай БЕСПЛАТНО книгу: "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В Google AdWords"

Все новости...