баннер

Реклама в интернете у нас - это тысячи новых покупателей и клиентов. Попробуйте дать рекламу прямо сейчас - пока конкуренты не видят этой возможности!

Если не получите ни одного клиента, мы вернём Вам деньги!

Форматы рекламы - кликандер, попандер, тизер, баннер, контекст

Если Вы размещаете рекламу в интернете, то должны знать про все форматы рекламы, которые можете встретить и понимать, как каждый из них работает и насколько он эффективный.

А если ничего не знаете про интернет рекламу, то в статье, реклама в интернете, мы подготовили всеобъемлющую статью на эту тему.

Основные форматы рекламы в интернете

Рекламные форматы - кликандер, попандер, тизер, баннер, контекст, описание по каждому

Все описания форматов рекламы, про которые мы рассказываем ниже, мы расположили по степени их эффективности.

А среди всех рекламных форматов, перечисленных здесь, наибольшей конверсией обладает контекст (текстовая реклама: заголовок, краткий текст, картинка и ссылка), потому что объявления показываются целевой аудитории (благодаря настройкам таргетинга), списание денег, происходит за клик, а их показ происходит на качественных тематических сайтах.

Формат рекламы контекст (текстовые объявления)

Такой формат рекламы, как контекст, является самым распространённым видом рекламы в интернете. 

  1. Состоит из заголовка, краткого текста, картинки и ссылки на рекламируемый сайт.
  2. Показывается в поисковой выдаче (без картинки) и на тематических площадках (с картинкой).
  3. Разместить данный формат рекламы можно через рекламные сети Яндекс директ, Google AdSense, рекламная сеть на которой, Вы сейчас находитесь.
  4. Этот рекламный формат, показывается в соответствии с текстовым содержанием страницы (преимущественно, но не всегда), что делает её, среди всех остальных рекламных форматов, самой эффективной. 

По степени эффективности и конверсии, этот формат рекламы стоит на первом месте и обладает высокой кликабельностью и превращения посетителей в клиентов.

Списание денег происходит за клик.

Формат рекламы – баннер

Баннерный рекламный формат представляет статическое или анимированное изображение, бывает разных размеров и имеет форматы gif, swf, jpg, jpeg, png. 

  1. Вес баннера, как правило не более 150kb.
  2. По степени демонстрации целевой аудитории, баннер немного уступает предыдущему виду, кликабельность низкая (всецело зависит от анимации и рекламного призыва на нём), эффективность средняя.
  3. Тематические площадки, на которых можно увидеть оба предыдущих рекламных формата, относятся к сайтам «Сделано для людей», которые имеют хороший трафик и преимущественно поисковый. 

Списание денег происходит за показы, за клик и за время размещения (два последних, наиболее приемлемые).

Формат рекламы – тизер

Что такое тизер мы уже рассказывали в статье про тизерную рекламу, но, если не читали, поясню ещё раз, что тизерный формат рекламы, представляет картинку, анимированную или нет, с коротким рекламным заголовком.

  1. По степени эффективности тизерная реклама имеет хорошую кликабельность, но по степени конверсии (превращения посетителя в покупателя и заказчика), серьёзно уступает обоим предыдущем формату.
  2. Это объясняется тем, что основная масса площадок, на которых показываются тизеры, имеют развлекательный и игровой трафик (основное количество, но не все).
  3. Тизеры дают хороший трафик при условии, что они показываются на качественных площадках (целиком и полностью зависит от модерации и политики рекламной сети), а их содержание не шокирующее, а имеет презентабельный вид (премиум тизеры).

Списание денег происходит за клик.

Формат рекламы – кликандер

Кликандер это что-то с чем то, извиняюсь за такую характеристику, но выражаю своё собственное мнение, так как этот формат, как и следующий, при всей своей дешевизне, совершенно нельзя охарактеризовать, как приемлемыми для привлечения целевого трафика.

Особенность кликандера в том, что сайт рекламодателя, открывается в новой вкладке, после нажатия человеком (посетителем) на любое место страницы, где расположен этот формат.

Формат рекламы – попандер

Попандер, представляет собой окно, которое бывает разных размеров, которое появляется в момент открытия страницы сайта, закрывая её частично или полностью.

А чтобы получить доступ к тексту страницы, нужно закрыть попандер, нажав на крестик в правом верхнем его углу. 

  1. Но он имеет тенденцию (в зависимости от настроек), появляться вновь, через определённый промежуток времени, пребывания пользователя на сайте, где показывается данный рекламный формат.
  2. Попандер имеет крайне негативную реакцию со стороны пользователей интернета и большинство посетителей, встретив его на сайтах, сразу закрывают их.
  3. Списание денег происходит за клик и пакет показов. 
  4. Кликандер и попандер оплачиваются за пакет показов.

 Увидеть их можно на сайтах развлекательной тематики, на которых трафик совершенно не подходит для рекламы товаров и услуг.

Списание денег происходит за клик и пакет показов.

Формат рекламы – мессенджер

Такой формат рекламы как мессенджер, целиком и полностью напоминает сообщение вконтакте, когда при открывании страницы.

  1. В левом (в любом) углу страницы сайта, всплывает прямоугольный блок с заголовком и текстом, рекламного характера, имитирующим сообщение.
  2. При нажатии на него, происходит переход на рекламируемый сайт. Либо мессенджер можно закрыть.
  3. Имеет высокую кликабельность и оплачивается за клик.   

Вот, пожалуй, и все самые распространённые рекламные форматы интернет рекламы, которыми Вы можете воспользоваться, в соответствии с тем, что про них сейчас прочитали.

А ещё Вам будет интересно узнать как разместить рекламу в интернете.

Новости
Как настроить рекламу в Google AdWords. ИНСТРУКЦИЯ

Скачай БЕСПЛАТНО книгу: "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В Google AdWords"

Все новости...