интернет

Реклама в интернете - это новые покупатели и клиенты.

Разместите рекламу у нас прямо сейчас - и убедитесь в этом сами! Если не получите ни одного клиента, мы вернём Вам деньги.

Интернет маркетинг. Цели, виды, стратегии и основные принципы.

Что такое интернет маркетинг: описание существующих видов интернет маркетинга, стратегий интернет маркетинга, основные принципы интернет маркетинга.

А ещё, вам будет интересно прочитать статью про вирусный маркетинг, в которой мы дали определение, способы, и несколько примеров, которые должны вас вдохновить заняться этим.

А правильная emai рассылка и email маркетинг, помогут продавать и зарабатывать с наименьшими затратами.    

Что такое интернет маркетинг

Что такое интернет маркетинг в интернете и с чем его едят

Интернет маркетинг в интернете представляет собой особую практику, состоящую из использования и включения различных аспектов привычного маркетинга, направленного на такие основные аспекты, как товар, цена, продвижение.

Главной миссией и задачей является достижение максимально возможного эффекта от аудитории потенциальных потребителей.

Цели интернет маркетинга

Основной целью интернет маркетинга в интернете является продвижение товара или услуги.

Продвижение подразумевает брендинг, повышение узнаваемости бренда и расширении охвата аудитории, которая знает о существовании вашего бренда и его специфики.

Вторая цель: увеличение продаж.

Также к целям можно отнести минимизацию затрат для привлечения новых потребителей, повышение эффективности осуществляемых рекламных кампаний и формирование положительного отношения клиентов.

Разберем основные виды интернет маркетинга

Описание видов интернет маркетинга

  1. Контекстная реклама. Данный интернет маркетинг — это рекламные объявления, отображающиеся в результатах поиска и на различных сайтах. Она подбирается в соответствии с ранее введенными запросами пользователя, в соответствии с его интересами. Таким образом, контекстная реклама привлекает только заинтересованных пользователей.
  2. Медийная и баннерная реклама. Это яркие, графические объявления, которые размещаются на различных ресурсах для формирования у пользователя определенных ассоциаций с тем или иным продуктом. В конечном результате удается повысить узнаваемость бренда, а также укрепить имиджовые позиции.
  3. E-mail рассылки. К данной категории можно отнести рассылку сообщений на электронные адреса. Здесь важно разработать грамотную программу действий и четко следовать ей, чтобы не вызвать негатив у аудитории излишней навязчивостью.
  4. SEO оптимизация. Данный вид заключается в продвижении ресурса на ведущие позиции поисковиков на основании запросов. Когда пользователь набирает запрос в поисковой системе, он уже заинтересован в товаре или услуге. Если в результатах поиска верхние строки будут занимать ваши объявления, вероятнее всего, пользователь посетит ваш ресурс.
  5. SMM internet marketing. Разновидность основывается на использовании социальных сетей для увеличения трафика и акцентирования внимания потребителей на том или ином продукте. Здесь важен контент, который должен вызывать интерес у пользователей и желание поделиться им.
  6. Видеоролики. Здесь создаются специальные ролики, которые затем распространяются по E-mail или размещаются на ресурсах Ru Tube, You Tube. Ролики преподносят информацию потребителям максимально наглядно и понятно, что обеспечивает отличный результат.

Характеристика стратегий интернет маркетинга

  • Комплексный подход. Данная стратегия задействует абсолютно все имеющиеся инструменты: рассылки в социальных сетях и на электронную почту, продвижение в поисковых системах, создание объявлений контекстной рекламы или рекламных баннеров и много другое. Такой подход позволяет охватить все существующие области и добиться поставленных целей.
  • Интернет-PR. Данный подход подразумевает популяризацию бренда и его продвижение посредством рекламы в СМИ, которые пользуются авторитетом и доверием. При этом важно размещать не просто материалы о бренде, товаре или услуге, а интересные материалы, которые должны позиционировать компанию как честную, открытую, успешную. Только в этом случае можно добиться высоких показателей лояльности со стороны аудитории.
  • Вирусный или партизанский маркетинг. Его основная особенность: пользователь не должен четко видеть рекламу. Это могут быть интересные конкурсы, проводимые в интернете, общение на форумах, размещение интересных SEO статей, распространение вирусных запоминающихся роликов и так далее. Главное, заинтересовать потребителя, побудить его прочитать условия акции, просмотреть видео, ознакомиться с информационной статьей не из-за интереса к товару или услуге, а из-за интереса к самому содержимому (которое скрыто, ненавязчиво содержит информацию о продвигаемом товаре или услуге).
Преимущества internet marketing
  1. Доступная цена. Если сравнивать цену на интернет маркетинг и стоимость продвижения товаров по телевидению, то первая намного выгоднее и привлекательнее.
  2. Качественные контакты. Если говорить о так называемом «индексе внимания», то при просмотре рекламы по телевидению он составляет всего 5-7 %, в СМИ — 11-12%, а вот в интернете он составляет более 35%.
  3. Аудитория с высокой покупательской способностью. Среднестатистический пользователь интернете — это человек с доходом выше среднего. Именно на данную группу аудитории и нацелена любая рекламная кампания.
  4. Гибкость. Интернет маркетинг позволяет контролировать реализуемую программу, оперативно реагировать на изменения в поведении пользователей и вносить соответствующие корректировки.

Интернет маркетинг в интернете: недостатки

  • Ограниченность аудитории. Интернет маркетинг охватывает только ту часть потребителей, которые находятся в онлайн. Но все еще сохраняется часть аудитории, которая преимущественно находится в офлайне и процент не мал.
  • Этический аспект. Контекстная реклама и прочие виды подразумевают некую слежку за пользователями, их запросами в интернете. У многих это вызывает недовольство.
  • Высокая конкуренция. Только представьте, сколько компаний борются за первые строки в поисковых запросах в вашей отрасли. А сколько хотят показать свой рекламный баннер.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Надеемся, вы нашли ответ на вопрос, что такое интернет маркетинг.

Это перспективный и привлекательный метод продвижения товаров и услуг, стратегии интернет маркетинга отличаются оригинальностью и нестандартным подходом.

Однако действительно хороших результатов можно добиться только при правильной настройке и запуске.

На сегодняшний день необходимо пройти многоуровневое обучение интернет маркетингу, детальное изучение способов интернет маркетинга, чтобы разобраться в данном направлении и добиться хороших результатов.

Лучше один раз обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы потом только пожимать богатые плоды.

Новости
Как настроить рекламу в Google AdWords. ИНСТРУКЦИЯ

Скачай БЕСПЛАТНО книгу: "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В Google AdWords"

Все новости...