показы

Реклама в интернете - это новые покупатели и клиенты.

Разместите рекламу у нас прямо сейчас - и убедитесь в этом сами! Если не получите ни одного клиента, мы вернём Вам деньги.

Стоимость рекламы в интернете - Оплата за клик (переход), показы, фиксированная оплата, за действие!

Подробно о том, из чего складывается стоимость рекламы в интернете и какая форма оплаты (списания денежных средств) при размещении рекламы, самая выгодная.

  • Стоимость рекламы в интернете, происходит с оплатой за клик (переход), показы, бывает фиксированная и за действие.
  • Имено про всё это, Вы сейчас узнаете и сможете выбрать наиболее подходящий вариант для поиска покупателей и заказчиков для своих товаров и услуг.

Но перед тем, как читать дальше, запомните, что от того, как расходуется рекламный бюджет, зависит и эффективность каждого вида рекламы в интернете.

Как происходит оплата рекламного бюджета

Поэтому, в данной статье, Вы получите ответ и на вопрос, какой способ расходования бюджета рекламной компании, самый выгодный.

Но сначала должны знать, что расходуется рекламный бюджет в разных видах рекламы разными способами:

  1. Оплата за клик (оплата за переход)
  2. Оплата за показы (просмотры)
  3. Фиксированная оплата
  4. Оплата за действие

Оплата за клик (за переход)

Именно таким образом (за клик), массово работает контекстная и тизерная реклама. Так же, оплату за переход, можно наблюдать у баннеров (в некоторых сетях).

Оплата за клик, самый подходящий вариант размещения объявлений.

Стоимость контекстной рекламы

Самая лучшая реклама по цене и качеству трафика это контекстная, при которой оплата (списание денег с рекламного баланса), происходит за клик по объявлению и переходу на рекламируемый сайт. Нет кликов, не списываются и деньги с баланса компании.

  1. Но на сегодняшний день, цены за клик на контекстную рекламу в сетях Яндекс и Google во многих категориях, слишком высокие, поэтому, даже при таком ценообразовании, многие товары и услуги, рекламировать не выгодно.
  2. К тому же, первоначальная цена за переход, может увеличиваться и уменьшаться (редко), потому что на самых заметных местах, показываются объявления, владельцы которых при их создании, выставили более высокие ставки (цены) за клик (переход).

А так как в сетях контекстной рекламы, действует аукционная стоимость клика (за переход), то соответственно, на первых местах, будет происходить показ объявлений, у которых указаны повышенные ставки за клик.

Стоимость тизерной рекламы

Стоимость тизерной рекламы, происходит не за показы, а так же, с оплатой за клик (переход по тизеру) на рекламируемый сайт.

  1. А цены в тизерных сетях, зависят от выбранной категории сайтов, на которых тизер будет показываться, страны, региона и города.
  2. В целом средние цены за клик (за переход) в этом формате, от 0,50 коп. до 3-7 рублей и фиксированные.
  3. В результате, если разделить сумму рекламного бюджета, который Вы собираетесь потратить на стоимость клика, то получается внушительное количество переходов.

Но не стоит обольщаться, что это будет целевая аудитория, потому что качество площадок, на которых показывается тизерная реклама крайне низкое, поэтому и её эффективность, столь же мала.

Про этот рекламный формат, читайте в статье, что такое тизерная реклама.

Оплата за показы

Реклама с оплатой за показы, очень невыгодна, потому что это фиксированная оплата за определённое количество показов баннера, которые не стоит путать с кликами, при которых происходит переход на рекламируемый сайт.

При модели фиксированной оплаты за показы, рекламный баннер, может быть показан 1 человеку ровно столько, сколько внутренних переходов на сайте он сделает и не факт, что он им заинтересуется, потому что во время экскурса по сайту, всех этих покаов, он может ненеа заметить или не заинтересоваться им вообще.

  1. То есть фактически при 1000 показов, увидит баннер не 1000 человек, а значительно меньшее их количество.
  2. А если учитывать, что каждый посетитель, просматривает 2-3 страницы, то баннер за показы покажется (не значит что они его увидят) 500-300 посетителям и это не значит, что все его заметят и заинтересуются тем, что он рекламирует.

Модель оплаты за просмотры или за показы, больше относится к баннерной рекламе и считается очень невыгодной.

Фиксированная оплата

Поэтому, если Вы задумали разместить баннеры, то выбирайте сайты, владельцы которых, предлагают фиксированную оплату (за определённый срок, например, за 1 месяц), а не за переходы.

Модель с фиксированной оплатой работает более эффективно, а если баннер размещён на сайте с высокой посещаемостью, на самом видном месте, на всех страницах и не в ротации, то можно ожидать значительное количество переходов по нему, особенно если он сам будет содержать красивое оформление и привлекательный рекламный призыв.

Оплата за действие

Очень удобный способ оплаты, при котором, списание денег с баланса рекламодателя, происходит за выполнение определённых действий.

  1. Такая система работает в СПА сетях, которые являются посредниками между рекламодателями и пользователи, которые зарабатывают в таких сервисах на том, что приводят покупателей к продавцам получая за факт покупки, определённое вознаграждение.
  2. Оплата за действие отлично зарекомендовало себя и все известные интернет магазины одежды, игрушек, товаров для женщин, услуги банковского сектора и другие, уже давно используют именно этот способ увеличения продаж.

Вот, пожалуй, и всё, о чём мы хотели рассказать в этой статье. Теперь, когда Вы знаете как происходит оплата (расход рекламного бюджета) в разных видах и форматах рекламы, сможете выбрать для себя наиболее подходящий.

Новости
Как настроить рекламу в Google AdWords. ИНСТРУКЦИЯ

Скачай БЕСПЛАТНО книгу: "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В Google AdWords"

Все новости...