гугл

Реклама в интернете - это новые покупатели и клиенты.

Разместите рекламу у нас прямо сейчас - и убедитесь в этом сами! Если не получите ни одного клиента, мы вернём Вам деньги.

Реклама гугл адвордс. Инструкция как настроить рекламу в GoogleAdWords по шагам и скриншотами!

Что такое реклама гугл на сайтах и в поиске. Пошаговая Инструкция, как разместить рекламу в Google с пояснениями и скриншотами.

Ещё Вам будет интересно прочитать статью что такое гугл адсенс, в которой мы подробно рассказали про этот инструмент google.

А в самом конце этой статьи, можете скачать пошаговую инструкцию со скриншотами, в которой мы показали как настроить рекламную кампанию в google adwords.

Что такое реклама в Гугле - Google AdWords для рекламодателей. GoogleAdSense для веб мастера

Google AdWords представляет собой сервис контекстной рекламы, который позволяет с помощью разнообразных инструментов и оригинального интерфейса создавать результативные сообщения.

Ресурс является флагманским проектом корпорации Google и ее основным источником дохода.

Сервис позволяет потенциальным клиентам узнать о вашем объявлении, продвигаемом товаре или услуге в самый подходящий момент, когда они совершают аналогичные запросы в поисковой системе.

Многие сравнивают ресурс с Яндекс Директ, однако специфика их различна (в статье реклама Яндекс Директ есть описание и Инструкция по размещению кампаний).

Что такое google adwords

GoogleAdSense также является сервисом корпорации Google, он используется для размещения графических и текстовых объявлений.

Принцип программы прост: реклама размещается автоматически на существующих сайтах на основании контекста.

Владельцы интернет ресурсов, на которых была размещена реклама, получают доход за каждый совершенный клик и за показы объявлений.

Стоимость одного клика при этом составляет от 0,1 доллара до десятков долларов.

Где пользователь может увидеть рекламу Google AdWords

Пользователь видит Гугл рекламу Адвордс, когда пользуется поисковиком или посещает тематические сайты.

Реклама google adwords в поисковиках

Когда пользователи пользуются поисковиком Гугл и хотят найти определенные услуги или товары, им предлагаются объявления контекстной рекламы Гугл.

Система Гугл автоматически подбирает текстовые рекламные объявления, в зависимости от запроса и отображает их с итогами поиска.

Также гугл реклама размещается на специальных поисковых сайтах корпорации. Например, Гугл Карты, Гугл Покупки и так далее.

В этом случае она размещается под результатами поиска или же над ними, иногда сбоку.

Google реклама на тематических площадках

Помимо поисковиков, увидеть рекламу гугл адвордс, также можно на тематических сайтах, которые входят в Партнерскую сеть в соответствии с тематикой того или иного интернет ресурса.

Тематические объявления представляются в виде дополнительной информации на отдельных, просматриваемых пользователем страницах.

В данном случае посетитель интернет ресурса не совершал запрос, но реклама от google adwords все равно отображаются на основании его прошлых запросов.

Принципы Google рекламы

  1. Основным принципом является таргетинг, который подразумевает, что информация показывается только потенциально заинтересованным пользователям. Благодаря данному механизму становится возможным выделить конкретную целевую группу, часть из всей аудитории интернет пользователей.
  2. Размещение рекламы в системе google AdWords обладает широкими возможностями для таргетинга. Определять, ограничивать целевую аудиторию можно по ряду параметров. Например, по географии, времени демонстрации объявлений, по возрасту, полу, профессии и прочим параметрам, исходя из особенностей конкретного предложения рекламодателя.
  3. Еще один принцип рекламы Гугл — ремаркетинг. Это особая функция, которая открывает возможность показать информацию тем клиентам, которые уже посетили ваш ресурс. Когда пользователи посещают другие ресурсы, они могут увидеть ваше предложение.
  4. Эффективный контроль расходов. Сервис Google AdWords не предусматривает минимальную сумму. Это значит, что только вы определяете, какой бюджет выделять для реализации рекламной кампании и оплачиваете совершенный результат- количество кликов, переходов.

Из чего образуется стоимость Гугл рекламы

Нет какого-то конкретного определения стоимости Гугл рекламы. Она зависит от ряда динамично меняющихся параметров.

Прежде всего, от количества кликов по вашему объявлению и стоимости одного клика.

Чтобы рассчитать бюджет необходимо определить список ключевых слов, которые вы собираетесь использовать.

Для этого вподойдет сервис KeywordToolExternal.

Далее с помощью «Оценщика трафика» можно просмотреть трафик по тому или иному запросу и спрогнозировать примерный бюджет.

Что влияет на цену рекламы от системы Google

Цена определяется стоимостью клика, а на это влияют следующие параметры: 

  1. Конкуренция. Например, вы специализируетесь на продаже электроники. Вы должны понимать, что на рынке работают ведущие компании и крупные магазины, желающие занять лидирующие позиции. Они не скупятся на продвижение товаров и готовы платить солидные суммы. Это увеличивает среднюю стоимость клика по вашему запросу. Чем больше конкуренция — тем выше стоимость клика.
  2. Сезонность. Известно, что некоторые товары имеет свою сезонность: мороженное, оборудование для бассейнов, отопительные котлы и так далее. Следовательно, запросы на них также обладают сезонностью: летом цена за клик одна, а зимой совершенно другая.
  3. Эффективность. Чем выше СTR или другими словами «кликабельность» объявления, тем ниже будет его цена. 

Помимо этого, есть ряд других параметров, которые сказываются на стоимости рекламы в системе Гугле, которые обусловлены спецификой товара или услуги.

Размещение рекламы в Google AdWords: преимущества и недостатки в поиске

Преимущества:

  • Высокие показатели адресности.
  • Оплата только за совершенные действия — посещения пользователей или клики.
  • Небольшой бюджет для запуска рекламной кампании.
  • Еще один плюс размещения рекламы в AdWords: она не раздражает пользователя, не формирует у него негативное отношение. Объявление выглядит как результат поискового запроса.
  • Вы всегда можете контролировать процесс, отслеживать совершенные клики и полезные действия клиентов: покупки, звонки, обращения по обратной связи. Таким образом, становится возможным добиться отличных результатов при конвертации посетителей сайта в покупателей или клиентов.
  • Возможность быстрого привлечения трафика.

Недостатки:

  • Не подойдет для продвижения новинок (товаров, которые не известны населению). В этом случае необходимо сначала рассказать аудитории о товаре или услуге с помощью привычных инструментов, а потом уже переходить на работу с системой Гугл.
  • Не подойдет для продвижения, если целевая аудитория сосредоточена офлайн. Когда ваши товары и услуги не ищут в интернете, смысла в контекстной рекламе нет.
  • Если выбранная ниша весьма специфична, и не пользуется большой популярностью, охват аудитории будет минимален.
  • Реклама в Гугле предъявляются определенные требования к рекламным текстам, а это иногда неблагоприятно отражается на его качестве.

Подводим итоги

Google AdWords является эффективным современным инструментом для продвижения товаров и услуг.

Широкий функционал и многообразие инструментов открывают широкие возможности для реализации рекламной компании.

Однако есть и множество нюансов, подводных камней, поэтому лучше обратиться за помощью к специалисту или воспользоваться нашей пошаговой инструкцией, во второй части этой статьи.

Реклама в гугл адвордс - как настроить Google Adwords 

Google Adwords - это сервис контекстной рекламы, в которой объявления, размещаются на тематических площадках и в поисковой выдачи.

В Российском сегменте интернета, есть 2 основных поисковых системы - это Яндекс и Google.

Из них Google, по мнению некоторых пользователей рунета, находится на втором месте, хотя многие не согласятся с таим мнением.

На его долю приходится более 40% запросов поиска. Но зато тематических площадок (сайтов), на которых размещена реклама Google Adwords, гораздо больше, чем разместивших рекламу Яндекс, что объясняется менее жёсткими требованиями. 

Реклама, размещенная в Google Adwords, показывается в поиске и на тематических площадках (на сайтах- партнерах).

Пошаговую инструкцию по размещению, Вы можете скачать здесь (жмите на ссылку, скачайте и пользуйтесь).

Новости
Как настроить рекламу в Google AdWords. ИНСТРУКЦИЯ

Скачай БЕСПЛАТНО книгу: "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В Google AdWords"

Все новости...