интернет

Реклама в интернете - это новые покупатели и клиенты.

Разместите рекламу у нас прямо сейчас - и убедитесь в этом сами! Если не получите ни одного клиента, мы вернём Вам деньги.

Реклама интернет магазина. Несколько вариантов рекламы онлайн магазина.

Какая реклама интернет магазина, поможет привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи.

Прочитайте про способы рекламы интернет магазина, которые помогут увеличить количество клиентов, чтобы продавать больше чем сейчас.

А ещё предлагаем прочитать статью реклама товаров и услуг в интернете, которая дополнит тему статьи, которую сейчас читаете.

Реклама интернет магазина - самые доступные способы

При наличии интернет магазина его владельцу стоит подумать о том, как его рекламировать.

Потому что, без рекламы, не стоит ждать и посетителей, а без посетителей - продаж. Это аксиома.

Сейчас я изложу, способы, при помощи которых можно добиться большой посещаемости сайта интернет-магазина.

Здесь мы не станем говорить о SEO раскрутке, так как это довольно обширная тема, и говорить о ней нужно отдельно. А теперь, пожалуй, начнем. 

Как рекламировать интернет магазин

Зачем вообще рекламировать интернет магазин 

Скорее всего, среди читателей этой статьи найдутся те, кто считает рекламу пустой тратой времени. Некоторые говорят, что все усилия следует "бросить" на SEO продвижении ресурса.

Да, никто не станет спорить, что SEO - это очень важно, и если в поисковом трафике не будет недостатка, продажи будут обеспечены. 

  1. Совершенно очевидно, что поисковики поставляют 70% всего трафика.
  2. Но здесь есть одно "но" - сайт еще нужно раскрутить. Как правило, на это уходит не один год, а ведь продавать-то нужно уже сегодня.
  3. Продвинуть сайт довольно трудно. Конечно, если конкуренция будет низкой, сделать это будет несколько легче, но все же продвижение ресурса в поисковых системах - это большая работа.
  4. Даже сайты с региональной направленностью продвигаются со скрипом, что уж тут говорить о ресурсах, направленных на продажи в столичных регионах...

Поэтому очень важно делать рекламу своему проекту, чтобы о нем узнавало как можно больше пользователей. Даже если вы имеете раскрученный ресурс, все равно реклама ему не помешает. 

Реклама магазина в интернете

Есть 3 сегмента, которые можно отнести к рекламе: 

  1. - Переходы пользователей по вашей рекламе. Это посетители, которые пришли на сайт посредством контекстной рекламы.
  2. - Бесплатный сегмент - переходы по ссылкам с сайтов.
  3. - Еще один бесплатный вариант рекламы - переходы из социальных сетей. 

Общая доля двух последний сегментов составляет 2,8%. Конечно, это немного, но все же хоть что-то... Отсюда нам становится понятно, что реклама интернет-магазина может быть как платной, так и бесплатной. 

Подробнее о бесплатных способах продвижения 

Представьте, что вы только что создали интернет магазин. Пока у вас нет ни раскрученного сайта, ни внушительного бюджета. С чего же начать? А начинать нужно с бесплатных способов рекламирования. Если мы проанализируем данные способы, то увидим следующую картину: на первом месте у нас YouTube, на втором - ГИС, затем - реклама на форумах, досках бесплатных объявлений и прочее. Теперь подробнее. 

Реклама интернет магазина на YouTube 

На этом видеохостинге каждый желающий может сделать личный видеоканал. А вот как с его помощью можно рекламировать свой интернет-магазин: 

  • - Вы снимаете ролики, рассказывающие о ваших товарах, или делаете видеоинструкцию по их применению. Под видео ставим ссылку на ресурс. Ссылка обязательно должна сопровождаться текстом, побуждающим посетителей к переходу по ней. Это уникальная возможность, которую предоставляет YouTube своим пользователям совершенно безвозмездно. Совершив переход по гиперссылке, человек попадет на главную страницу интернет магазина или на страницу определенного товара - это зависит от вашего решения. Ссылку можно представить в виде "Посетить наш магазин" или "Купить здесь" - вариантов много. 
  • - YouTube предоставляет широкие возможности - есть возможность ставить гиперссылку на интернет магазин на главной странице своего канала. Здесь могут быть проставлены иконки социальных сетей и всевозможные ссылки. Если вы будете делать интересное видео, то оно понравится пользователям, и они обязательно посетят главную страницу вашего канала и, возможно, перейдут по размещенным там ссылкам. Отсюда можно сделать вывод, что ролики должны быть информативными и интересными для пользователей. 

Большой плюс размещения рекламы на YouTube заключается в привлечении целевых посетителей. Ведь человек уже заинтересовался вашим товаром, посмотрев ролик о нем. И если предложение, предлагаемое вашим магазином, окажется для него приемлемыми, он вполне может стать вашим покупателем. 

Реклама интернет магазина на городской карте (Яндекс Карты, Google Карты) 

Этот вариант подходит для онлайн-магазинов, имеющих реальный адрес. Будет очень практично разместить информацию о его месте нахождения в городских электронных картах. Существует несколько сервисов, которые будут вам в этом полезны: 

  • - Яндекс Карты;
  • - Google Maps;
  • - 2ГИС. 

Они вполне могут стать источниками части вашего трафика. 

Реклама интернет магазина на бесплатных и платных досках объявлений 

Пусть не таким массовым и масштабным источником целевой аудитории, в ваш интернет магазин, вполне могут стать, бесплатные и платные доски объявлений.

Это не очень эффективный способ, но все же и он заслуживает внимания. Услуги размещения объявлений предоставляют многие сайты, наиболее известный из них - Avito.

Минус здесь в том, что ставить гиперссылку на сайт интернет магазина, в объявлениях нельзя, зато можно оставить номер своего телефона почты или не активную ссылку, которую, заинтересованный пользователь, может скопировать, вставить в браузер и перейти на онлайн магазин. 

Реклама интернет магазина в каталогах сайтов 

Это также малоэффективный способ, который тоже можно использовать для количества, ведь известно же, что много трафика не бывает. Регистрируйте ваш сайт в каталогах, и получайте оттуда своих посетителей. 

Реклама интернет магазина на форумах 

Ищите форумы, тематика которых близка теме предлагаемых вами товаров или услуг, и размещайте там свою рекламу.

Она не будет иметь большого эффекта, если вы просто будете разбрасываться ссылками. Подумайте сами, а вас бы не раздражали такие сообщения?

Сначала нужно проявлять активное участие в общении форумчан, а затем уже можно давать завуалированную рекламу, типа: "мне вот тут на глаза попалась интересная штучка", "а вот это, мне кажется, заслуживает внимания" или что-то в этом роде.

Если дискуссия будет интересной, она будет привлекать пользователей, а ведь она будет висеть на форуме годами. 

Реклама интернет магазина в торговых площадках и агрегаторах 

Агрегаторы продаж считаются бесплатными сервисами, но таковыми их можно назвать только условно.

Там, вы можете делать миниатюрные копии ваших магазинов. Если вы будете использовать бесплатный тариф, то количество товаров, которые вы сможете представить, будет ограничено.

Но плюс здесь в том, что можно ставить активную гиперссылку на свой онлайн магазин.

С помощью этого сервиса вполне можно создать представление пользователей, чем торгует ваш интернет магазин, выставив по одному товару из всех категорий. 

Реклама интернет магазина в социальных сетях 

Соцсети сейчас являются не только местом для общения, это еще рекламные площадки, которые могут стать достаточно эффективными при их правильном использовании.

Здесь в обязательном порядке, необходимо создавать свои группы или паблики, общаться в группах сторонних пользователей и оставлять активные ссылки на свой ресурс, использовать рекламные возможности каждой соц сети. 

Реклама интернет магазина в E-mail рассылках 

При умелом применении этот вариант способен стать очень эффективным. Рассылки по базе подписчиков могут принести большое количество продаж.

Рекламировать можно как весь интернет-магазин, так и отдельные товары. А где же взять подписную базу. Используйте адреса пользователей, которые уже когда-то регистрировались на вашем сайте.

Адреса организаций, которым может быть интересна ваша продукция, можно брать из электронных справочников. Но самое главное - нужно собирать свою подписную базу при помощи одного из сервисов e-meil рассылок.

Собранные таким образом подписчики будут "горячей" аудиторией, им точно будет интересна ваша продукция, так как они сами подписались на рассылку ваших новостей. 

Другие способы рекламы интернет магазина 

Реклама - это достаточно широкое понятие. Есть много способов заинтересовать пользователя.

Например, можно использовать товарный чек, на котором напечатан адрес сайта.

Конечно, товарный чек может быть выдан только покупателям, совершающим покупку физического товара в реальном магазине.

Клиент долгое время будет хранить информацию о вашем интернет магазине, так как товарные чеки хранятся долгое время как гарантия того, что товар может быть возвращен. 

Платные способы рекламы интернет магазина 

Как правило, все бесплатные варианты рекламирования грешат не очень широким функционалом.

Он может быть расширен, если будет заплачена некоторая сумма.

Платные способы приводят больше покупателей, чем бесплатные. Давайте же рассмотрим их. 

Контекстная реклама интернет магазина 

Без сомнения, это наиболее массовый и эффективный метод привлечения потенциальных клиентов в интернет магазин.

Этот формат рекламы интернет магазина, имеет очень большой уровень отдачи, потому что ее смотрят только заинтересованные пользователи.

Есть 2 основных подобных компании - Директ и Google AdWords. Но первоочередной задачей, чтобы ваше объявление показывалось, его нужно сначала создать, оптимизировать, задать параметры и пополнить бюджет.

В настройках компании может быть определено, где и кому будет показываться ваша реклама.

Настраивайте компанию и запускайте ее показ. За каждый клик (переход в ваш интернет магазин) по вашему объявлению с вашего бюджета будет списываться определенная сумма денег.

Чем большую цену за переход, вы назначите, тем чаще будет показываться ваше объявление, и, соответственно, по нему будет больше кликов. 

Платная реклама интернет магазина в агрегаторах продаж 

В интернете есть много платных агрегаторов, но наиболее известный из них - Яндекс Маркет.

В начале статьи, уже приводилась информация о возможностях бесплатных агрегаторов, Яндекс Маркет предлагает более широкие возможности для рекламодателей.

Тут необходимо опубликовать практически весь товарный ассортимент товаров своего интернет магазина.

За каждый переход на интернет магазин, с данного агрегатора, с вашего счета будет списываться определенная сумма денег, узнать размер которой Вы сможете после добавления товаров. 

Телевизионная реклама интернет магазинов 

Теперь все чаще можно увидеть рекламу интернет магазинов в телевизионных передачах.

Надо учитывать, что это достаточно дорогое удовольствие. Потянуть такую рекламу смогут только крупные магазины.

Рекламодатель платит здесь не только за изготовление рекламного ролика, но и за каждую секунду его показа.

Хоть цены здесь просто не могут быть низкими, но эффективность такой рекламы тоже очень высока. 

Реклама интернет магазина в печатных СМИ 

Вполне можно показать рекламу интернет магазина в одном из печатных изданий. Кто-то уверен в эффективности данного способа, кто-то - не очень, но он тоже имеет место на существование.

Очень важно, чтобы тематика печатного издания была близка специализации вашего интернет магазина. 

Наружная реклама интернет магазина 

Сейчас доступны несколько вариантов наружной рекламы - билборды, световые панели, реклама на общественном транспорте. 

Покупка ссылок на тематических площадках 

Поищите в интернете сайт с высокой посещаемостью, который будет близок тематике вашего интернет магазина.

Договоритесь с его владельцем на предмет размещения на нем рекламной статьи со ссылкой на ваш онлайн магазин.

Это поможет получить целевой трафик и будет способствовать продвижению интернет магазина.

Цена размещения будет зависеть от посещаемости ресурса и от некоторых других факторов. 

Баннеры на сайтах быстрая реклама интернет магазина 

Многие интернет ресурсы, предлагают разместить у них рекламные баннеры.

Технология здесь, как и в предыдущем варианте, нужно выбрать близкий по тематике сайт и разместить свой рекламный баннер на самом видном месте, без ротации и с оплатой за месяц (можно больше) размещения, а не за показы.

Новости
Как настроить рекламу в Google AdWords. ИНСТРУКЦИЯ

Скачай БЕСПЛАТНО книгу: "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В Google AdWords"

Все новости...