в

Реклама в интернете - это новые покупатели и клиенты.

Разместите рекламу у нас прямо сейчас - и убедитесь в этом сами! Если не получите ни одного клиента, мы вернём Вам деньги.

Реклама в социальных сетях. Виды, цели, преимущества и недостатки!

Реклама в социальных сетях: что нужно знать

Для чего нужна реклама в социальных сетях

Интернет реклама в социальных сетях является современным направлением продвижения товаров и услуг, именно про это, мы сейчас подробно и расскажем.

Каждый день огромное количество пользователей по всему миру используется социальные сети, и все они являются потенциальными клиентами.

Сегодня, в век компьютерных технологий и информационного прогресса, если вы не используете социальные сети в бизнесе, то упускаете огромные возможности.

Реклама в соц сетях, позволяет повышать узнаваемость бренда, создавать положительное отношение, увеличивать приток клиентов и прочее.

А встатье таргетированная реклама вконтакте, мы рассказали и показалина скриншотах, весь процесс, как рекламироваться в этой соц сети.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Основные цели 

  • Информатизация аудитории. Реклама в соцсети позволяет доносить информацию о начавшихся акциях, интересных предложениях, скидках и распродажах.
  • Обратная связь с потребительской аудиторией. Социальные сети позволяют общаться с потребителем, узнавать, что нравится, а что нет, собирать отзывы и улучшать продукцию.
  • Продвижение в поисковиках. Контент, опубликованных в соцсетях распознается и индексируется поисковиками. А это значит, что любая информация, которая имеется в соцсетях о компании, любые упоминания и ссылки отображаются в поиске.
  • Привлечение целевой аудитории. Таргетирование позволяет четко ограничить вашу аудиторию и работать непосредственно с ней. Таким образом, будут привлечены заинтересованные клиенты.
  • Увеличение продаж. Социальные сообщества позволяет потребителю пройти весь цикл: получить информацию, проанализировать ее, познакомиться с компанией, сделать покупку и затем поделиться этим с друзьями.

Виды рекламы: от таргетированной рекламы в соц сетях до скрытого маркетинга

  1. Таргетированная реклама в социальных сетях. Данный вид подразумевает определение целевой аудитории и направлении объявлений именно ей. При этом учитываются вкусовые предпочтение потребителей, их интересы. Формируется объявление и размещается в социальных сетях с учетом предыдущих запросов пользователя. При этом кликнув на объявление, пользователь переходит на сайт. Рекламодатель оплачивает каждый совершенный переход или клик. Стоимость одного клика начинается от 3 рублей.
  2. Продвижение и ведение социальной страницы или группы. Компания может открыть собственную официальную страничку или группу. Это позволяет выработать у потребителей лояльное отношение, привлечь новых посетителей и оценить результаты проводимой рекламной кампании (по количеству посещений, лайков, перепостов и так далее). Средняя стоимость начинается от 2000-3000 рублей в месяц.
  3. Скрытый маркетинг. Здесь используются самые различные методы. Можно создать группу потребителей товаров или услуги, размещение ссылок и цитат о компании на специализированных форумах и так далее. Сюда же относится создание фейковых аккаунтов или блогов, которые раскручиваются, приобретают репутацию экспертов, а затем общаются с потребителями и ненавязчиво продвигают товары и услуги в форме советов. Пользователи считают, что мнение абсолютно независимо и полностью доверяют ему. Результаты подобных кампаний превосходят все ожидания. Стоимость зависит от ряда факторов и нет какого-либо универсального определения.
  4. Вирусный маркетинг. Метод подразумевает запуск вирусного контента, который быстро распространяется в социальных сети, на различных медиа-площадках. Например, запуск конкурса, флешоба и так далее. В итоге у пользователей возникает интерес и они посещают сайт компании. Стоимость составляет от 500 до 2000-3000 рублей, но опять же таки здесь важно учитывать ряд параметров.
  5. Публикации. Интересные статьи и публикации, которые будут полезны аудитории, позволяют привлечь потенциальных потребителей, чтобы они поучаствовали в обсуждении, вступили в группу, ознакомились к продвигаемым товаром. Цена здесь зависит от объемов, желаемого охвата аудитории, используемых ключевых слов.

Где можно увидеть различные виды рекламы

Таргетинг отображается на личных страницах пользователя в социальных сетях, при просмотре новостей, а также при запуске приложений.

Официальные страницы и группы в соцсетях могут привлекать пользователей, отправляя им приглашения, также их можно найти через поиск.

Скрытая реклама чаще встречается в блогах, в профилях авторитетных экспертов.

Вирусная реклама чаще всего встречается в постах, публикациях других пользователей, которые получили к информацию либо от первоисточника (с официального сайта или страницы компании) либо от других пользователей.

Публикации в виде статей представлены в виде постов от отдельных авторов, которые пользуются доверием аудитории, либо в виде статей и новостей в группах.

Социальные сети

Реклама в современных социальных сетях возможна на самых различных ресурсах.

Давайте разберем основные со сети и их особенности.

  1. Вконтакте. Это наиболее популярный сегодня ресурс в русскоязычных странах. Однако чаще всего здесь сидит молодежь, что является неактуальным для компаний, предлагающих продукты для взрослого населения. Здесь можно размещать рекламу за показы или клики, то есть таргетинг, который отображается в боковом блоке страницы. Также здесь осуществляется реклама в группах и пабликах, создание специальных рекламных приложений, раскрутка групп.
  2. Мой Мир и Одноклассники. Здесь «обитают» люди зрелые, платежеспособные, поэтому конкуренция за данную аудиторию достаточно высока. Как правило, здесь используются баннеры с оплатой за количество показов.
  3. Facebook. Здесь можно использовать рекламные новости (новость о странице, которая вам понравилась, или о какой-либо понравившейся публикации) и реклама на самом ресурсе (на странице публикуется запись с рекламой какого-либо товара или услуги).
  4. Twitter. Это ресурс мироблогинга, создав здесь аккаунт своей фирмы, вы можете оповещать аудиторию об акциях, скидках и выгодных предложениях в виде регулярно публикуемых постов.

Размещение рекламы в соцсети

Размещать и настраивать рекламу можно непосредственно в выбранных социальных сетях, используя их интерфейсы.

Например, для начала кампании Вконтакте необходимо зайти в раздел «Реклама» в общем меню и выбрать «Создать объявление». Далее нужно выбрать тип рекламируемого объекта, задать тип рекламы и сформулировать само объявление.

В Одноклассниках и моем мире рекламные объявления размещаются сбоку на странице, а внизу имеется строка «Реклама здесь». Нажав на строку вы перейдете в интерфейс для настройки реклам Таргет@Mail.ru. Зарегистрируйтесь в системе и начните создавать свое объявление.

Реклама в Facebook настраивается с помощью инструмента Ads Manager . Здесь можно создать рекламную кампанию пройдя несколько простых шагов.

Помимо перечисленных сервисов есть множество других ресурсов, облегчающих создание и распространение объявлений.

Реклама в соц сетях: популярные сервисы

Размещать рекламу в социальные сообщества, агораздо легче и удобнее, если использовать современные сервисы, позволяющие облегчить процесс:

  1. Форумок. Позволяет быстро публиковать объявления во всех социальных сетях и на площадках Ггул.
  2. SocialTools. Обслуживает все современные социальные сообщества, а также ряд живых журналов и сайт Youtube.
  3. SocialApishops. Принцип действия аналогичен, отличие состоит в том, что оплата производится за каждый переход по ссылке, независимо от того, на каком ресурсе она размещена.
  4. GetSocial. Воспользоваться ресурсом лучше для продвижения в поисковиках, рекламные ссылки в соцсетях через данный сервис не отличаются особой эффективностью.
  5. Buffer. Это не только система для автоматического постинга, но еще и для анализа соцмедиа.
  6. Hootsuite. Позволяет выполнять качественный SMM маркетинг, одновременно работать с несколькими ресурсами.
  7. Buzzlike. Предлагает специальные шаблоны для текстовых объявлений или сообщений с медиафайлами. Это позволяет разнообразить публикуемый контент.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

В соцсетях реклама обладает следующими плюсами:

  • Пользователь не воспринимает ее как надоедливую рекламу, информация усваивается лучше.
  • Обеспечивается охват самых широких слоев населения.
  • Есть возможность четко ограничить целевую аудиторию.Выгодная стоимость по сравнению с продвижением через СМИ, радио и ТВ.
  • Наличие контакта с потребителями, обратной связи.

МИНУСЫ:

  • Нет моментальных результатов, быстрого достижения цели.
  • Чтобы увидеть положительные сдвиги, работа должна быть постойной.
  • Нельзя точно рассчитать бюджет, так как во многом он зависит от поведения аудитории.
  • Нет стопроцентной гарантии результата.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Реклама в современных социальных сообществах, является достаточно результативной и эффективной.

Однако отличный результат возможен только при наличии соответствующих знаний и опыта.

Лучше не рисковать и заказать разработку кампании у профессионала, чем безрезультатно потратить бюджет в ноль.

Новости
Как настроить рекламу в Google AdWords. ИНСТРУКЦИЯ

Скачай БЕСПЛАТНО книгу: "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В Google AdWords"

Все новости...