составить

Реклама в интернете у нас - это тысячи новых покупателей и клиентов. Попробуйте дать рекламу прямо сейчас - пока конкуренты не видят этой возможности!

Если не получите ни одного клиента, мы вернём Вам деньги!

Рекламные тексты. Как составлять и получать больше клиентов при меньших затратах!

В предыдущих статьях этой рубрики, мы рассказали про все виды рекламы в интернете, а теперь, настал черёд дать советы, как написать рекламный текст для Ваших объявлений контекстной рекламы.

Вы узнаете про все правила, как составлять рекламный текст для контекстных объявлений, чтобы исключить пустые клики и повысить её эффективность.

Так же, вместе с этой статьёй, рекомендуем узнать какая саамая выгодная реклама на сайтах в интернете.

Что аткое правильные рекламные тексты и зачем они нужны

Правильные рекламные тексты, нужны:

  1. Чтобы сделать объявление привлекательными
  2. Чтобы оно выделялось среди объявлений других рекламодателей
  3. Чтобы получать целевую аудиторию и исключить пустые клики (отсекать нецелевую аудиторию)

Как составить объявление в Яндекс Директ

А теперь обо всём этом подробно и по порядку на примере, как составить объявление для контекстной рекламы в Яндекс Директ.

ЗАГОЛОВОК

Цель заголовка – повысить его заметность. Это поможет выделить Ваше объявление, среди всех остальных.

  • Заголовка должен содержать рекламный призыв и стоимость товара или услуги.
  • Стоимость нужно указывать, чтобы отсечь тех пользователей, которые не готовы покупать товар или услугу по Вашей цене.

Увидев стоимость, большая часть из них, не будут кликать по объявлению и тем самым не создавать пустые клики и не расходовать Ваш рекламный бюджет компании.

КРАТКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

Короткий рекламный текст, должен содержать короткие словосочетания и фразы с выгодами для целевой аудитории.

  • Если стоимость в заголовок не убирается, то укажите цену в коротком рекламном тексте и обязательно, текст заголовка и краткого содержания объявления, должен содержать ключевую фразу.
  • Упоминания ключевого запроса в заголовке и кратком описании объявления, в поиске и в рся, будет подсвечено жирным и станет ещё более заметным.

Соблюдение этих рекомендаций, выделит Ваше объявление и оно будет более заметным, даже, если будет находиться на последней позиции в гарантированных показах (если станете рекламироваться в яндекс директ).

Пример рекламного текста в контекстной рекламе

А чтобы закрепить Ваши знания, про которые прочитали в предыдущей главе, сейчас я покажу пример рекламного текста, который можете использовать как шаблон, при составлении своих объявлений.

Пример рекламного текста в контекстной рекламе на поиске:

Хотите заказать сайт за 5700 руб?
Заказать такой сайт, можно у нас! Под ключ! За 3 дня!
Интернет магазин – 7500 р. Лендинг – 17900 р. Раскрутка – от 5000 р. Контакты.
vs-bumerang.ru - Делаем сайты дёшево
Контактная информация +7 930-257-85-84 пн-пт 8:30-17:30

Рекламные тексты на тизерах и баннерах

РЕКЛАМА НА БАННЕРАХ

Если разбирать эффективность баннерной рекламы, то количество кликов по нему зависит от места его размещения на сайте, выбора подходящей категории сайта и содержания самого баннера, в части того, какие рекламные призывы будут на нём показываться.

  • Наиболее лучший вариант баннера, это когда на нём будут показываться привлекательные рекламные тексты, с призывами перейти по нему.
  • Но этот рекламный посыл, должен не просто заманивать людей нажать на баннер, а в завлекательной форме давать правдивую информацию о рекламируемом товаре или услуги.

А лучше всего работают рекламные тексты, начинающиеся с вопроса (посмотрите на пример контекстного текста объявлений, которые мы дали в качестве примера выше).

РЕКЛАМА НА ТИЗЕРАХ

Так как тизер это картинка, с тематической графикой и с возможностью добавить к нему небольшой участок рекламного сообщения, то здесь действуют такие же правила, как и с контекстными объявлениями и баннерами.

Только из за краткости рекламного сообщения у тизера, нужно уложиться в количество размешённых символов и написать 2-3 короткие фразы.

Несколько коротких фраз и слов, будут восприниматься лучше, чем одно короткое предложение.

Преимущества рекламных текстов во всех форматах объявлений

Подводя итог всему вышесказанному, хочется сказать о том, что проще составить объявление в контекстной рекламе, так как там больше количество разрешённых символов, которые можно использовать в заголовке, кратком тексте и быстрых ссылках.

Поэтому рекламные тексты в контекстной рекламе, работают более эффективно, дополняя все преимущества контекстного формата объявлений над остальными.

Новости
Как настроить рекламу в Google AdWords. ИНСТРУКЦИЯ

Скачай БЕСПЛАТНО книгу: "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В Google AdWords"

Все новости...