сеть

Реклама в интернете у нас - это тысячи новых покупателей и клиентов. Попробуйте дать рекламу прямо сейчас - пока конкуренты не видят этой возможности!

Если не получите ни одного клиента, мы вернём Вам деньги!

рся - рекламная сеть яндекса. Подробно для Рекламодателя и Вебастера.

Что такое рся - определения и основные принципы РСЯ, особенности РСЯ Директ, выгоды и сотрудничество.

А ещё рекомендуем прочитать статью реклама яндекс директ, в которой мы рассказали про контекстную рекламу яндекс директ в поиске и в рся, рекомендуем прочитать, там много интересного.

Рся рекламная сеть Яндекса

Что такое рекламная сеть яндекса (рся) и в чем ее отличие?

РСЯ или рекламная сеть Яндекса представляет собой объединение вебсайтов, где демонстрируются рекламные объявления рекламодателей  сети Яндекс Директ.

  • На сегодняшний день рся включает информационные площадки на самых различных платформах, это не только стандартные интернет ресурсы, но также и мобильные версии сайтов, приложения для гаджетов, смарт ТВ.
     
  • Для участия в РСЯ Яндекс Директ допускаются только высококачественные площадки с высокими показателями посещаемости.

Прежде чем площадка вступает в данную сеть, она тщательным образом проверяется на соответствие ряду требований.

РСЯ Директ для рекламодателя и для веб мастера

Рекламодатели используют рекламную сеть Яндекс как площадку для распространения своих объявлений и привлечения целевой аудитории, продвижения товаров и услуг.

Рекламодатель позиционирует РСЯ как источник трафика для своего ресурса.

Здесь открывается возможность четко ограничить аудиторию, которой должны быть представлены объявления, то есть наладить прицельную работу с потребителями.

Здесь высоки показатели эффективности и результативности рекламы по сравнению с той же традиционной рекламой по телевиденью или в СМИ.

Веб мастер же позиционирует рся Директ как источник дохода.

При вступлении в РСЯ Яндекс (если разработанный веб мастером ресурс соответствует всем требованиям), за размещение рекламы начисляется постоянный пассивный доход.

Задачи, которые решает РСЯ

Прежде всего, рекламная сеть Яндекс обеспечивает высокую эффективность рекламных кампаний.

Помимо этого, сеть способствует решению имиджевых задач и проблем бренда (повышение узнаваемости, расширение аудитории, которая знакома с брендом и так далее).

Автоматические стратегии показов объявлений в рекламной сети Яндекс базируются на специальных алгоритмах, ориентированных на особенности таргетинга.

Это позволяет достич широкого спектра задач, которые компании ставят перед рекламой.

Как стать партнёром РСЯ Яндекс

Как уже говорилось в начале, РСЯ Яндекса предъявляет к своим партнерам, то есть сайтам весьма строгие требования.

Прежде всего, посещаемость ресурса должна быть как минимум 500 уникальных посещений в месяц.

Четко контролируется контент, который должен не содержать информации, нарушающей законодательство Российской Федерации.

После того, как ваша заявка получила одобрения и проект прошел, вы можете размещать рекламные блоки на своем интернет сайте, мобильных приложениях, в видео и так далее.

Но в последнее время, в рся почему то стало трудно добавить сайт с отличным дизайном и высокой посещаемостью.

Модераторы отказывают без объяснения причин. А повторную попытку, можно осуществить строго через месяц. У многих вебмастеров на это уходило несколько месяцев.

Типы объявлений РСЯ Яндекса 

  1. Текстово-графические. Подходят для продвижения большей части товаров и услуг. Они отображаются как в строках результата поисковых систем, так и непосредственно на самих площадках рекламной сети Яндекс. В объявление можно включить фотографии, изображения, виртуальные карты или визитки и так далее.
  2. Для мобильных приложений. Позволяют продвигать приложения для систем Андроид или АЙОС. В этом случае реклама размещается не только на гаджетах, на которые можно установить данные приложения, но также и в результатах поисковиков. Партнера Яндекса – сайты, также демонстрируют данные объявления. и партнеров рекламной сети. Здесь можно использовать заголовки, иконки мобильных приложений.
  3. Динамические. Упрощают разработку рекламных кампаний, которые включают множество схожих объявлений. При создании указывается домен для генерации ряда объявлений. Далее пишется единый текст, прописываются страницы для переходов. 

Оплата РСЯ Яндекс Директ

При публикации рекламы в рекламной сети Яндекс, заказчик оплачивает только совершенные клики, а не каждый показ его рекламы.

При этом показ рекламы, осуществляется по принципу аукциона.

Сначала рекламодатель задает определенную ставку, которую он может заплатить за совершаемые переходы и указывает желаемые позиции, то есть площадки, на которых он хотел бы разместить рекламу.

Если данную позицию хочет занять кто-то еще, система автоматически показывает владельцу площадки наиболее прибыльное предложение.

Таким образом, чем лучше позиция, которую хочет занять рекламодатель, тем выше будет стоимость объявления.

Также система оценивает привлекательность объявления для пользователя.

Чем выше привлекательность рекламы, тем больше степень вероятности, что реклама будет размещена на привлекательной позиции, которая привлечет должное внимание.

Привлекательность объявления зависит от коэффициента качества и релевантности.

Недостатки заработка на рекламной сети Яндекс 
  1. РСЯ Яндекс Директ сама по себе обладает широким списком преимуществ и позволяет рекламодателям добиться отличных результатов в плане продвижения товаров и услуг. Также есть ряд преимуществ и стимулов для начала заработка на данном ресурсе. Однако имеются и недостатки:
  2. Никогда нельзя точно определить заинтересованность посетителей вашего ресурса. Следовательно, никогда неизвестно, сколько посетителей просмотрят объявление, а значит спрогнозировать доход тоже весьма проблематично.
  3. Может случиться так, что вы создали ресурс, посвященный тематике, которая преимущественно используется в офлайн режиме. В этом случае добиться желаемых результатов и прибыли будет проблематично. 

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Надеемся, вы нашли ответ на вопрос, что такое РСЯ.

Рекламная сеть Яндекса открывает широкие возможности и практически бескрайние горизонты для развития бизнеса.

Однако для этого необходимо обладать определенными навыками и теоретическими знаниями.

Лучше обратиться к профессионалом для проведения кампаний на высшей уровне.

Новости
Как настроить рекламу в Google AdWords. ИНСТРУКЦИЯ

Скачай БЕСПЛАТНО книгу: "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В Google AdWords"

Все новости...