вконтакте

Реклама в интернете - это новые покупатели и клиенты.

Разместите рекламу у нас прямо сейчас - и убедитесь в этом сами! Если не получите ни одного клиента, мы вернём Вам деньги.

Таргетированная реклама вконтакте. Преимущества и Инструкция по размещению!

Что такое таргетированная реклама вконтакте, правила, преимущества, выгоды и как настроить таргетинг вк, читайте в этой статье.

Вместе с этой статьёй, рекомендуем прочитать про вирусный маркетинг, в которой, мы рассказали что это такое и дали 2 примера его успешной реализации. 

А если Вы не знаете что такое реклама в социальных сетях, переходите по ссылке и прочитайте все виды, недостатки и прееимущества этого формата рекламы.

Реклама вконтакте

В связи с тем, что после регистрации в каждой социальной сети, участникам, предлагается подробно заполнить профиль, указав как можно больше информации о себе (что многие и делают), то такая подробная информация про каждого пользователя, позволяет, настроить таргетированную рекламу таким образом, чтобы показать объявление целевой аудитории, настроив их показ по интересам, полу, возрасту и гео таргетингу.

А так как социальная сеть Вконтакте, по праву считается наиболее массовой, в которой участниками являются не только жители России, но и стран СНГ, то и рассказ в этой статье пойдёт про то как настроить таргетированную рекламу Вконтакте.

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте

Что такое таргетинг вконтакте

И сразу поясню, что таргетинг это специально созданный инструмент (присутствует в крупных сетях), состоящий из нескольких параметров, позволяющих настроить рекламу вконтакте так, чтобы показать её строго определённой аудитории (по региону, полу, возрасту, категориям, предпочтениям и многим другим).

Таргетированная реклама вконтакте от А до Я

Начинать рекламную компанию имеет смысл только после того, когда вы полностью решите, что вы желаете рекламировать. Нужно точно понимать, кто ваша целевая аудитория, потому что этот анализ позволит не только сэкономить бюджет, но и показать рекламу вконтакте максимально целевой аудитории.

Если с данными параметрами вы уже определились, тогда нажимайте на «создать объявление».

Но еще до создания таргетированной компании вконтакте, система предоставляет статистические данные определяющие количество потенциальных пользователей, находящихся в различных таргет -группах путем расстановки разных параметров инструментов таргетинга.

На фото, размещенном ниже, показаны параметры выбора целевой аудитории – это девушки от 25 лет, живущие в Петербурге, их там 562 351.

Но помните, что нужно не только проставлять общий таргетинг по признакам пола и возраста, но и все остальные, потому что Ваша целевая аудитория, может находиться в некоторых группах по интересам.

Как настроить интересы вконтакте

 


Кроме этого, есть и более точные инструменты таргетинга, которые можно использовать для поиска своей целевой аудитории. Смотрим скриншот ниже:

Как настроить геотаргетинг вконтакте

Таргетировать рекламу контакте нужно обязательно, так как именно таргетинг, позволяет использовать дополнительные параметры, позволяя выбрать браузер, прописать ключевые фразы, по которым будет продвигаться ваша реклама.

Обратите особое внимание на «ключи». Пользователи будут находить вашу рекламу, забив в поисковик определенную фразу.

Например, если вы продаете велосипеды, обязательно введите ключ «продажа велосипедов» или что-то в этом роде, ведь пользователь, ищущий велосипед, будет вводить в поисковик именно такие фразы.

Дополнительные параметры


Настройка таргетированной рекламы Вконтакте это творческий поцесс при котором, не стоит жадничать, нужно делать ставки более высокими, ведь чем выше ваша ставка, тем чаще реклама будет показываться, а значит, ваши клиенты обязательно придут к вам быстрее.

«В Контакте» очень много рекламодателей, и все они конкурируют друг с другом, и главная форма конкуренции – аукцион ставок.

Настроить ставки вконтакте


Конечно реклама Вконтакте массовый инструмент доступный многим, при котором, каждый рекламодатель, желает получать большее количество клиентов при минимальных ставках.

  • Добейтесь наибольшего количества переходов на CTR, и начальная цена за переход будет снижена для вас в несколько раз (то же самое можно наблюдать и в контекстной рекламе Яндекс Директ).
  • Поэтому при размещении рекламы Вконтакте так важно грамотно подходить к подбору таргетинг групп и грамотно составлять свое объявление. И не забывайте, что красивая картинка, может сильно подстегнуть интерес пользователя к рекламе.

Размещая таргетированную рекламу вконтакте, рекламодатель имеет возможность установить списание денег за клики (переходы на рекламируемый сайт с объявления) и за определённое количество показов.

Целевая аудитория
Оплата за переходы

Рекламодателям, ищущим целевых посетителей для интернет магазинов, больше подойдет параметр «Оплата за переходы».

Деньги с этой рекламной компании, будут списываться за конкретный переход по объявлению.

Оплата за показы

А этот тип рекламы вконтакте, означает оплату за строго определённый пакет показов объявления (как правило цена указана за 1000 показов, а купить таких пакетов, можно сколько угодно).

  • А вот сколько будет переходов на рекламируемый сайт за это количество показов, неизвестно, но деньги будут списываться только после того, как будет произведено определенное количество показов.
  • Например, вы заказали 1000 показов (это значит, что рекламу может теоретически увидеть 1000 человек), стоит это 15 рублей.

Независимо от того, щелкнет по объявлению вся 1000 человек, которые её увидят или не кликнет никто, всё равно с баланса кампании вконтакте, будет списано именно 15 рублей за каждый пакет.

Чтобы увеличить конверсию кликов при выборе пакета оплаты за показы, нужна очень привлекательная картинка и столько же, привлекательный текст, ну и конечно же настроить все параметры таргетинга.

  • При выборе варианта оплаты за переход ваши деньги не будут потрачены зря, ведь они списываются за конкретный клик.
  • Вы сами будете решать, какой вариант показа рекламы вы выберете. Но имейте в виду, что изображение при оплате за клики несколько больше, ведь в нем отсутствует текст.

Таргетировать рекламу вконтакте нужно обязательно и особое значение имеет гео таргетинг, который позволяет показать рекламу вконтакте, участникам из строго определённых стран, регионов и городов.


Ведь если вы продаете товары или услуги, которые привязаны к определенной местности, то эта необходимая функция будет для вас наиглавнейшей, благодаря которой будет настроен показ рекламы участникам, проживающим в Вашей стране, городе или регионе.

Мы уже рассказывали выше, что стоит уделять особое внимание выбору изображения. Оно должно быть привлекательным и содержать необычную или даже шокирующую надпись. Примеры на фото ниже:

Вам следует быть готовым к тому, что вам придется отключать неработающие объявления и подключать новые. Это нормально, таким образом вы сможете выбрать для себя наиболее оптимальный вариант. 

«В Контакте» действует очень серьезная система модерации. Есть несколько самых распространенных ошибок рекламодателей, к которым относится обращение к пользователям на «ты», например, на этом сайте приемлемо только обращение на «вы».

Также в вк, строго запрещено рекламировать наркотики и порнографию, может не пройти модерацию и изображение откровенного содержания:

Помните, что в социальной сети вконтакте, не сможете бесконечно добавлять новые объявления. Здесь действует система ограничений. Например, нельзя добавлять больше 3 объявлений, которые нацелены на одну категорию участников.

Также нельзя создавать несколько с одним и тем же текстом.

И еще: в бюджете вашей компании,должно оставаться не меньше 100 рублей, иначе вам будет показано следующее:

Есть и другие нужные инструменты таргетинга – это лимиты (дневной и общий).

  • Особенно полезны они для новичков. Используя их, можно заниматься равномерным распределением средств по компаниям вк. Чрезмерные траты также будут исключены.
  • Если даже вы достигли очень хороших результатов, успокаиваться не стоит, ведь даже самая эффективная реклама вк, может начать давать сбои в будущем, поэтому не бойтесь экспериментировать: периодически меняйте текст объявления, занимайтесь поиском новых таргетинг групп.

Интерес исходной аудитории к вашей компании рано или поздно исчерпается, а для новых клиентов нужны новые инструменты.

«В Контакте» только формируется спрос, поэтому конверсия рекламной компании, размещенной здесь, будет несколько ниже контекстной, если ваша конечная цель – продажа определенного товара.

Вы можете производить анализ вашей рекламной компании, просматривая ее статистику.

У рекламодателя здесь есть возможность сравнивать эффективность рекламы в разных регионах страны. Ваши посетители здесь делятся на группы по полу, возрасту и месту проживания.

 

Но если вашей целью является просмотр страниц, но рекламная компания на этом сайте может быть вполне на уровне.

  • Поисковая реклама на сайте «В Контакте» уже есть, но в дальнейшем предполагается ее развитие. Над этим уже сейчас работают самые лучшие специалисты.
  • Новый таргетинг «Путешественники» - это настоящий подарок людям, размещающим рекламные компании на сайте «В Контакте».

Эта функция позволяет выделять пользователей, часто выезжающих за границу.

Вы можете разместить рекламу, выполненную в формате видео. Записывая ролик, не забывайте обращаться к потенциальным клиентам на «вы», иначе он не пройдет модерацию.

Старайтесь делать ролик таким, чтобы он врезался в память просмотревших его людей.

Вы можете заходить на свою рекламную площадку как гость и как администратор:

 

Тем, кто хочет сказать, что рекламная компания в данной социальной сети не сможет дать хороших результатов, хочется сказать, что огромное количество пользователей (72 миллиона) посещают вконтакте каждый день.

Это значит, что вашу рекламу здесь будет видеть огромное количество человек ежедневно. Не упускайте такую возможность.

А в статье таргетированная реклама в facebook, Вы узнаете как рекламироваться в этой социальной сети.

Новости
Как настроить рекламу в Google AdWords. ИНСТРУКЦИЯ

Скачай БЕСПЛАТНО книгу: "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В Google AdWords"

Все новости...