примеры

Реклама в интернете у нас - это тысячи новых покупателей и клиентов. Попробуйте дать рекламу прямо сейчас - пока конкуренты не видят этой возможности!

Если не получите ни одного клиента, мы вернём Вам деньги!

Что такое вирусный маркетинг. Чем он выгоден. 2 прекрасных примера!

Что такое вирусный маркетинг, зачем он нужен и 2 удачных примера, которые позволят понять насколько выгоден этот метод рекламы в интернете.

Вместе с этой статьёй, рекомендуем узнать, как правильно составлять рекламные тексты и что такое таргетированная реклама вконтакте (преимущества и Инструкция).

Что такое вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг (или реклама) – это необычный способ продвижения товара, компании, сайта и так далее, при котором, рекламу продукту или услугам, распространяют другие пользователи интернета.

Эффективно используется, когда обыденные способы продвижения товаров, либо перестают работать или с целью, получить более массовый эффект, сэкономив на других видах рекламы.

При задействовании вирусного маркетинга, простые пользователи либо потребители услуг или товаров, начинают работать в качестве рекламодателей, то есть сами начинают активно и быстро распространять информацию о рекламируемом продукте.

Причем это происходит просто из добровольного желания потребителя, поделиться со знакомыми понравившейся информацией.

Что нужно знать про вирусный маркетинг

Но успех ждёт тех рекламодателей, которые смогут придумать такой рекламный посыл для запуска его в массы, который настолько понравится многим пользователям всемирной паутины, что они сами начнут его распространять, делясь таким событием со своими друзьями, знакомыми, сами того нем подозревая, что выступают в роли сарафанного радио, рекламируя товары и услуги других продавцов.

Именно поэтому считается, что вирусный маркетинг очень эффективен.

Наиболее известеный пример его использования, можно считать так называемую желтую прессу, в которой описываются интриги, скандалы, сенсации.
Принцип такой рекламы, весьма активно используется и при изготовлении печатной продукции, а также в других СМИ.

Основные преимущества вирусного маркетинга

Если постараться определить основные плюсы такой тактики, то можно отметить такие моменты:

  1. - Вирусный маркетинг экономически выгоден, так как активные действия по распространения, предпринимают сами потребители либо посетители веб-сайта, а не рекламодатель;
  2. - Информация распространяется молниеносно, легко и руками других людей;
  3. - Идея метода нова и оригинальна;
  4. -низкие финансовые затраты, которые необходимы только на первоначальный запуск идеи в массы.

Зачем нужен вирусный маркетинг

Главная идея такого метода продвижения товаров и услуг заставить потребителя настолько впечатлиться информацией о продукции, нуждающейся в рекламе, чтобы самому начать активно распространять ее, донося до остальных людей.
Если применить вирусный маркетинг при продвижении веб-сайта или привлечения целевой аудитории в интернет магазины, то, как минимум, значительное увеличение трафика будет вам гарантировано.

Но сразу необходимо учесть, что прямого воздействия на раскрутку в поисковиках эта стратегия не сможет оказать. Но можно, правда, отметить, что поток гостей, пришедших на веб-сайт после «вирусного заражения», способен оказать существенное влияние на судьбу сайта в дальнейшем.

Пришедшие пользователи могут приобрести предлагаемые вашей интернет-площадкой услуги или товары, могут кликать по рекламе, расположенной на страницах сайта, подписаться на новостную рассылку, добавить ваш веб-ресурс в свои закладки, что позволит вам увеличить число постоянных посетителей.

Также они могут начать ссылаться на ваш интернет-проект на иных веб-ресурсах, форумах и так далее. Одним словом, приток новых гостей, будет для вас только плюсом.

В качестве таких «вирусов» могут выступить видеоролики, изображения, статьи, флеш-игры и так далее.

Примеры вирусной рекламы

Хороший пример вирусного маркетинга не так давно я получил по skype, который выглядел в виде рекламного сообщения от одного из адресатов (назовём его Сергей), который был в моём списке.

  • В этом письма, Сергей, «по знакомству» предупреждал меня и скорее всего других пользователей этого мессенджера, о мошеннике, который от имени Сергея и его интернет магазина, рассылал сообщения владельцам аккаунтов skype о значительном снижении цен на товары.
  • Вместе с этим сообщением, Сергей, прикрепил текст самого письма, который рассылал якобы мошенник и в этом письме, был указан адрес этого интернет магазина.
  • Ну и в конце сообщения, Сергей, просил меня разослать его сообщение, по моей базе контактов скайп, чтобы предупредить их не верить в такие скидки.

ВЫВОД

На этом примере видно, что Сергей, руками других владельцев аккаунтов скайп, запускал свой собственный сценарий вирусного маркетинга, состоящий из просьбы переслать его письмо предупреждение другим людям в котором был указан адрес его интернет магазина.

И как многие из Вас уже поняли, большинство таких людей, могут повестить на это и стать элементом сарафанного радио, распространяя это письмо, которое в итоге, через некоторое время активного протекания данного процесса, могут получить десятки и сотни пользователей всемирной паутины и часть из них, перейдут по ссылке в интернет магазин Сергей.

Это ярчайший пример пусть и не самой лучшей, но всё же вирусной рекламы.

Второй пример вирусного маркетинга

Ещё один пример вирусного маркетинга, видели многие жители одного европейского города, когда в одно и то же время, мужчина, брал в строго определённом месте один кирпич, переносил его на противоположную сторону улицы, оставлял его там, там брал другой кирпич, переносил его на противоположную сторону и клал в другое место, в котором брал другой кирпич и переносил его в место, где был первый кирпич, а затем, он заходил в музей и проводил там определённое время.

Так к как делал это он в оживлённом месте города, то через несколько дней, за ним наблюдали, сотни людей и ещё через несколько дней, многие из них, стали покупать билет в этот же музей, чтобы узнать, что же там делает этот странный человек.

В итоге, цель устроителя этого вирусного маркетинга, который был директором музея, была достигнута, и он в течении нескольких дней, смог заработать кучу денег на продаже билетов.

Вот, пожалуй, и всё, что мы хотели рассказать про вирусный маркетинг, а приведённые примеры, Вы можете с успехом использовать для рекламы своих товаров или услуг, скорректировав сценарий под себя.

Ещё Вам будет интересно прочитать статью email рассылка и email маркетинг, информация которой поможет продавать и зарабатывать. 

Новости
Как настроить рекламу в Google AdWords. ИНСТРУКЦИЯ

Скачай БЕСПЛАТНО книгу: "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В Google AdWords"

Все новости...